БОЛЬШОЙ ПУТЕВОЙ СПРАВОЧНИК

В помощь путешественникам и туристам.

Обзор курорта
Европа
Европа
Азия
Азия
Африка
Африка
Австралия
Австралия
Америка
Америка

Первые Олимпийские зимние игры в истории России станут XXII Олимпийские зимние игры

Первые Олимпийские зимние игры в истории России станут XXII Олимпийскими зимними играми
 и будут проходить с 7 по 23 февраля 2014 года в городе Сочи !

Фото  к обзору  Адлера:

Смотреть все фото видов города

Смотреть все фото обезьян.

Смотреть все фото вечерний Сочи

Смотреть все фото красной поляны.

Смотреть все фото дельфинария.

Пляж в Адлере

Фото к обзору Евпатории:

 Южный берег крыма.

Алупкинский дворцово-парковый ансамбль.

 Дендрарий. Ласточкино гнездо.

 Фото  Ялты.

Так что же такое курорт?

"Курoрт oт нем. Kurort - лечебнoе местo, куда oтправляются, oсoбеннo летoм, бoльные и желающие развлечься" Даль Владимир Иванoвич

Медицинская наука, изучающая испoльзoвание прирoдных фактoрoв для вoсстанoвления (медицинскoй реабилитации) здoрoвья челoвека называется курoртoлoгией.
Первые курoрты были дарoваны челoвеку прирoдoй.
В Рoссии первый курoрт пoявился в начале XVIII века пo указу Петра I.
Слoвo «курoрт» в настoящее время сталo настoлькo пoпулярным, чтo курoртами называют центры гoрнoлыжнoгo спoрта (гoрнoлыжный курoрт), примoрские гoрoда и oтели у мoря, oтели в местах с благoприятным климатoм, где предлагают прoграммы красoты, снижения веса, релаксации. С oднoй стoрoны - этo будтo и не сoвсем «курoрты», - куда oтправляются бoльные. С другoй стoрoны, эти гoрoда и oтели самые настoящие курoрты, пoскoльку распoлoжены в самых красивых местах планеты - «лечебных местах».

Страны Обзоры курортов
Города России Курорты СНГ
Города Московской области Курорты Болгарии

Автомобили России       Флаг России

ИжАвто

  Офф.сайт: www izh-auto ru

ИжАвто производят  автомобили на Ижевском автомобильном заводе.
 

ООО «Объединенная Автомобильная Группа» (ООО «ОАГ») – компания, единственным участником которой является ОАО «АВТОВАЗ». Российский автопроизводитель, в настоящее время производит универсал LADA 2104, LADA 2107 и фургон Иж-27175 на мощностях ИжАвто. Проектные производственные мощности – 220000 автомобилей в год. При модернизации производства возможен выход завода на выпуск 360000 автомобилей.
В 2011 году Объединенная Автомобильная Группа приобрела активы ОАО "ИжАвто" и его дочерних предприятий.

27 октября 2011 года состоялось закрытие сделки по приобретению ОАО «АВТОВАЗ» 100% долей ООО "Объединенная автомобильная группа". Сделка совершена в соответствии с условиями меморандума о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации ИжАвто, подписанного в присутствии Председателя Правительства России Владимира Путина в декабре 2010 года генеральным директором ГК "Ростехнологии" Сергеем Чемезовым, президентом АВТОВАЗа Игорем Комаровым и президентом Сбербанка РФ Германом Грефом. От сотрудничества с АВТОВАЗом Ижевский автозавод ожидает приход на свое производство более совершенных автомобильных технологий и полную загрузку производственных мощностей.
Ижевский автомобильный завод это крупнейшая, после АВТОВАЗа, производственная площадка по выпуску легковых и легких коммерческих автомобилей в России. Производственные мощности Ижевского автозавода таковы, что составляют более 10% от совокупных потенциальных мощностей автосборочных производств в Российской Федерации. Запланированное развитие мощностей ИжАвто до 350 тыс. автомобилей в год обеспечивает формирование предпосылок к расширению и модернизации действующего автокомпонентного кластера на территории Удмуртской Республики и Российской Федерации в целом.
Ижевский автозавод располагает громадным потенциалом развития. Компоновка и характеристики технологического оборудования позволяют Ижевскому автомобильному заводу производить автомобили сразу нескольких классов: от «A» до «E», внедорожники, легкие коммерческие автомобили.

История

Появление Ижевского автозавода было обусловлено тем, что к середине 60-х годов в СССР производилось менее 150 тысяч легковых машин в год. На 1000 жителей страны приходилось 4 личных легковых автомобиля. В связи с этим ощущалась острая необходимость в комфортабельных и доступных автомобилях. Тем более что страна обладала в этот момент инфраструктурой, потенциально способной обеспечить развитие такой сложной отрасли, как массовое производство легковых автомобилей. Это наличие: сырьевых ресурсов, промышленного потенциала, большой ёмкости внутреннего рынка сбыта, соответствующего уровня научных, инженерно-технических кадров. Таким образом, имелись все предпосылки, чтобы в кратчайшие сроки решить задачу по строительству завода, выпускающего массовый легковой автомобиль на уровне мировых стандартов.

Ижевск в качестве производственной площадки был выбран не случайно. Выгодное геоэкономическое положение Удмуртии, а также концентрация крупных промышленных и оборонных предприятий в регионе стали определяющими в решении Президиума Верховного Совета СССР о месте организации нового автомобильного завода. Так, в 1965 году в составе государственного предприятия ИЖМАШ образовалось автомобильное производство - филиал №1.
 

Автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в середине 1965 года начались земляные работы, а уже в декабре 1966 года появилась первая продукция - автомобили МОСКВИЧ-408. Эта модель положила начало популярной в СССР и зарубежом марке ИЖ. В начале и далее вплоть до 1967 все детали и комплектующие автомобиля поставлялись заводом АЗЛК (Москва). Начиная с 1967 года, Ижевский автозавод ведет освоение производством собственных разработок. Так, в 1967 году с конвейера сходит МОСКВИЧ-412, сконструированный в Ижевске и являющийся развитием модели МОСКВИЧ-408. В 1971 году модельный ряд Ижевского автозавода пополняется моделью КОМБИ - первый в СССР «лифтбэк» (или «нотчбэк») и первыми в СССР легкими коммерческими автомобилями в кузове фургон и пикап.

Одновременно с освоением нового модельного ряда с 1967 по 1971 год в строй вводились собственные производственные линии: прессовые и сварочные, установки для окраски кузова, линии конвейеров.

История модельного ряда

1966 Москвич-408
1967 Москвич-412
1968 Москвич-434
1972 ИЖ-2715
1973 ИЖ-2125 "Комби"
1974 ИЖ-27151
1991 ИЖ-2126 "Ода"
1991 ИЖ-2126 "Ода 4x4"
2001 ВАЗ-2106
2002 ВАЗ-2104
2003 ИЖ-2717
2003 ИЖ-27171
2003 ИЖ-2126 "Ника"
2003 ИЖ-21261 "Фабула"
2005 ИЖ-27175
2005 KIA Spectra
2006 KIA Rio
2007 KIA Sorento
2011 ВАЗ-2107
2012 LADA Granta

Все 1990-е автозавод находился в затяжном кризисе, так как не мог в рыночных условиях заменить собственными силами выпускавшееся еще с 1967 года устаревшее семейство ИЖ-412/-2125/-2715 новой серией легковых и легких коммерческих автомобилей ОРБИТА (позже ОДА). Переход в 2000 году к новому собственнику позволил оздоровить финансовое состояние автозавода и начать освоение нового модельного ряда автомобилей.

За короткий период коллектив завода внедряет в рамках полномасштабного производства такие модели как ОДА 4х4 (полноприводная версия хэтчбэка ОДА), FABULA (универсал на базе ОДЫ), осваивает производство автомобилей LADA 2106 и LADA 2104.

В рамках проекта организации лицензионной сборки автомобилей KIA в 2004 году начата глубокая модернизация производства и внедрение новых технологий. При этом завод осуществил переход на новые стандарты качества, организации и управления производством. Однако из-за роста в 2008-2009 годах стоимости машинокомплектов, закупаемых для производства моделей KIA, и общего падения спроса на автомобили Ижевский автозавод с мая 2009 года был вынужден остановить конвейер.

4 мая 2010 года утверждён план внешнего управления, предусматривающий возобновление деятельности завода, сдачу части его имущества в аренду, меры по снижению себестоимости работ, взыскание дебиторской задолженности, продажу части имущества, не связанного с основной деятельностью.

3 августа 2010 года на Ижевском автозаводе началась расконсервация оборудования основных производственных цехов (штамповки, сварки, окраски, сборки). В конце августа началось постепенное заполнение технологии производства автомобилей LADA 2104 и ИЖ-27175.

7 сентября 2010 года Председатель правительства РФ Владимир Путин, Президент - Председатель правления СБЕРБАНКа России Герман Греф и Президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров в рамках рабочего визита в Удмуртию посетили Ижевский автозавод, возобновивший производство автомобилей.

В апреле 2011 года по заказу ООО «ОАГ» на автозаводе началось производство автомобилей LADA 2107. Под этот проект начался набор персонала и переход завода на двухсменный режим работы, сейчас на заводе трудится более 5 000 человек. Уже в октябре с конвейера предприятия сошел 25-тысячный автомобиль LADA 2107.

В августе 2011 года коллектив автозавода достиг целевого значения по темпу производства - выпуск 10 000 автомобилей в месяц.

27 октября 2011 года состоялось закрытие сделки по приобретению АВТОВАЗом 100% долей ООО «Объединенная автомобильная группа». Сделка совершена в соответствии с условиями Меморандума о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации «ИжАвто», подписанного в присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина в декабре 2010 года генеральным директором ГК Ростехнологии Сергеем Чемезовым, Президентом АВТОВАЗа Игорем Комаровым и Президентом СБЕРБАНКа России Германом Грефом.

17 апреля 2012 года с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль LADA 2107. Всего в Ижевске было выпущено 42,5 тысячи классических заднеприводных седанов.

25 июля 2012 года Ижевский автозавод официально начал производство автомобилей LADA Granta. Первыми с конвейера сошли автомобили в комплектации «стандарт», в сентябре началась сборка Granta в комплектации «норма».

LADA Granta производится в Ижевске по полному циклу: технология сварки, окраски и сборки. Сварочный комплекс способен производить кузова двух типов: седан и хэтчбек. Сварка шасси и кузова осуществляется при помощи 28-х роботов в автоматической линии.

Система обеспечения качества на производстве LADA Granta в Ижевске разработана в соответствии с требованиями международных стандартов по качеству ИСО 9000 и политики в области качества АВТОВАЗа, которая учитывает и методики качества Альянса Renault-Nissan.

17 сентября 2012 года с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль классического семейства LADA - универсал 2104. История «классики» в России завершилась. За 11 лет (производство LADA 2106 в Ижевске стартовало в 2001 году) объем выпуска ижевской «классики» превысил 380 тысяч автомобилей и 40 тысяч разобранных серий для экспорта в страны СНГ.

В 2012 году Ижевский автозавод произвел 48 573 автомобиля, в том числе, 24 074 - LADA Granta. В планах на 2013 год – производство 60 тысяч автомобилей LADA Granta в комплектациях «стандарт» и «норма», а также работа по модернизации и повышению эффективности производства.

Проект развития предприятия предусматривает поэтапное освоение моделей Renault и Nissan - потенциальный совокупный объем производства на ижевской площадке превышает 300 тысяч автомобилей в год.

Достопримечательности
Удивительные и
невероятные!!!

АзБукиВедиГлагольДоброЕстьЖивитеЗемля,   ИжеКакоЛюдиМыслете, НашОнПокойРцыСловоТвердоУжФерт,   ХерувимЦыЧервьШаЩЭЮсЯть.

Я был на эстафете Олимпийского огня!!!

Я был на эстафете
Олимпийского огня!!!

Российский загран паспорт РФ

Что нужно знать при выезде за границу.

Таможня дает добро, или порядок прохождения таможни в аэропорту.

Таможня дает добро, или порядок прохождения таможни в аэропорту.

Страны шенгенского соглашения

Историческая справка о шенгенском соглашении

Страны магриба

Найти блюда по наименованию или компонентам   

http://www.infobps.ru/
© 2009 Яндекс.Метрика Элида Трaвел Компани