Первые Олимпийские зимние игры в истории России станут XXII
Олимпийскими зимними играми
и будут проходить с 7 по 23 февраля 2014 года в
городе Сочи
!
Фото
к обзору Адлера:
Смотреть все фото видов города
Смотреть все фото обезьян.
Смотреть все фото вечерний Сочи
Смотреть все фото красной поляны.
Смотреть все фото дельфинария.
Фото к обзору
Евпатории:
Южный
берег крыма.
Алупкинский дворцово-парковый ансамбль.
Дендрарий.
Ласточкино гнездо.
Фото
Ялты.
Так
что же такое курорт?
"Курoрт oт нем. Kurort - лечебнoе
местo, куда oтправляются, oсoбеннo летoм, бoльные и желающие развлечься"
Даль Владимир Иванoвич
Медицинская наука, изучающая испoльзoвание прирoдных фактoрoв для вoсстанoвления
(медицинскoй реабилитации) здoрoвья челoвека называется курoртoлoгией.
Первые курoрты были дарoваны челoвеку прирoдoй.
В Рoссии первый курoрт пoявился в начале XVIII века пo указу Петра I.
Слoвo «курoрт» в настoящее время сталo настoлькo пoпулярным, чтo
курoртами называют центры гoрнoлыжнoгo спoрта (гoрнoлыжный курoрт),
примoрские гoрoда и oтели у мoря, oтели в местах с благoприятным
климатoм, где предлагают прoграммы красoты, снижения веса, релаксации. С
oднoй стoрoны - этo будтo и не сoвсем «курoрты», - куда oтправляются бoльные.
С другoй стoрoны, эти гoрoда и oтели самые настoящие курoрты, пoскoльку
распoлoжены в самых красивых местах планеты - «лечебных местах».
|
|
Автомобили
России
Лада
Офф.сайт: lada-auto ru
Марка
автомобилей Лада принадлежит ОАО АвтоВаз. Это недорогие
легковые автомобили с различным видом кузова. Лада - это автомобили,
которые наиболее распространены на просторах России.
«ВАЗ», «Волжский
автомобильный завод» (VAZ) - Российская компания, специализирующаяся на
производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива»
(повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти
(Самарская область).
Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам.
министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным
директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа
В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин
в год, вступила в строй в 1971.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101»
был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла
60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как
народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы
насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские
инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые
помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось
отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С
каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача
насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа»
отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом
«универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель
«Нива» — ВАЗ-2121.
Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы
экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский
период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых
самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними
колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее
постепенное замещение «десяткой» началось в 1997).
ВАЗ-2102 - пятидверный
классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся
вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил
славу "лучшего друга" советского дачника, которая со временем перешла на
его преемника в лице ВАЗ-2104.
В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию
"Жигулей" - ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно
новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для
абсолютного большинства населения - гораздо более престижная и дорогая.
На деле это была лишь модификация "Люкс", полностью соответствующая FIAT
124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично
тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее
производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько
позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался
1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.
Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели
ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий
эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и
предположить, что именно она станет самой популярной и массовой
продукцией Волжского автозавода.
Вездеход "Нива" (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом
рынке в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль
испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном
дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю
"ВАЗ-2121" присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в
Познани.
Как некогда
"шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и
ВАЗ-2107("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой"
была эксклюзивом в себе.
С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической
компоновки, относящийся ко второму поколению "классики", сменил на
конвейере универсал "первого" поколения-ВАЗ-2102, но еще год их
выпускали вместе.
Представшая публике в конце 1984 года клиновидная "Самара" с трехдверным
кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для
Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель
ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране
переднеприводных легковых автомобилей.
В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза "Золотой
Меркурий" за большой вклад в развитие производства и международного
сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.
В отличие от своей соплеменницы "восьмерки" ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara,
который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более
"солидная" машина для семейного человека - сказывается наличие пяти
дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099
Спутник/Samara Forma это, в сущности, "девятка" с четырехдверным кузовом
седан.
1989 Внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз
совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие
позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских
стран.
После распада
Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные
гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис
оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить
ситуацию и постепенно стал наращивать производство.
Микролитражная ВАЗ-11113 "Ока" более десятилетия остается самым дешевым
отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль
-народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский
промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним
автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались
неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка "Оки" была в середине
1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав
АвтоВАЗа) и КамАЗ.
На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство
"десятых" автомобилей - ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка
пятидверных ВАЗ-2111 - первых вазовских переднеприводных универсалов.
В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль.
На инвестиционной выставке "Технологии из России", проходившей в Риме в
1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации.
В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.
В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей "2120",
"2129", длиннобазной "Нивы" - "2329", "2131" и спортивной модели
"21107".
В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730
тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс.
штук.
В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили
«десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными
двигателями.
В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 "Надежда" - полноприводный
семиместный "мини-вэн", отличительной особенностью которого является
оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью.
В настоящее время из-за сравнительно невысокого качества «Жигулей»
российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие
этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять
рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное
производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель
Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества
легковых российских автомобилей.
В перспективных планах на 2003–2004 гг. предполагается производство
нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В».
Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и
ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Так
называемая платформа семейства «Калина» унифицирована с «десятым»
семейством, а сама машина будет лишь немного короче. Базовым мотором
станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора
ВАЗ-21083).
|
Достопримечательности
Удивительные и невероятные!!!
Аз,
Буки,
Веди,
Глаголь,
Добро,
Есть,
Живите,
Земля,
Иже,
Како,
Люди,
Мыслете,
Наш,
Он,
Покой,
Рцы,
Слово,
Твердо,
Уж,
Ферт,
Херувим,
Цы,
Червь,
Ша,
Щ,
Э,
Юс,
Ять.
Я был на эстафете Олимпийского огня!!!
Что нужно знать при
выезде за границу.
Таможня
дает добро, или порядок прохождения таможни в аэропорту.
Страны шенгенского
соглашения
Историческая справка о шенгенском соглашении
Страны
магриба
Найти блюда по наименованию или компонентам |