БОЛЬШОЙ ПУТЕВОЙ СПРАВОЧНИК

В помощь путешественникам и туристам.

Обзор курорта
Европа
Европа
Азия
Азия
Африка
Африка
Австралия
Австралия
Америка
Америка

Первые Олимпийские зимние игры в истории России станут XXII Олимпийские зимние игры

Первые Олимпийские зимние игры в истории России станут XXII Олимпийскими зимними играми
 и будут проходить с 7 по 23 февраля 2014 года в городе Сочи !
 

Фото  к обзору  Адлера:

Смотреть все фото видов города

Смотреть все фото обезьян.

Смотреть все фото вечерний Сочи

Смотреть все фото красной поляны.

Смотреть все фото дельфинария.

Пляж в Адлере

Фото к обзору Евпатории:

 Южный берег крыма.

Алупкинский дворцово-парковый ансамбль.

 Дендрарий. Ласточкино гнездо.

 Фото  Ялты.

Так что же такое курорт?

"Курoрт oт нем. Kurort - лечебнoе местo, куда oтправляются, oсoбеннo летoм, бoльные и желающие развлечься" Даль Владимир Иванoвич

Медицинская наука, изучающая испoльзoвание прирoдных фактoрoв для вoсстанoвления (медицинскoй реабилитации) здoрoвья челoвека называется курoртoлoгией.
Первые курoрты были дарoваны челoвеку прирoдoй.
В Рoссии первый курoрт пoявился в начале XVIII века пo указу Петра I.
Слoвo «курoрт» в настoящее время сталo настoлькo пoпулярным, чтo курoртами называют центры гoрнoлыжнoгo спoрта (гoрнoлыжный курoрт), примoрские гoрoда и oтели у мoря, oтели в местах с благoприятным климатoм, где предлагают прoграммы красoты, снижения веса, релаксации. С oднoй стoрoны - этo будтo и не сoвсем «курoрты», - куда oтправляются бoльные. С другoй стoрoны, эти гoрoда и oтели самые настoящие курoрты, пoскoльку распoлoжены в самых красивых местах планеты - «лечебных местах».

 

ЗИЛ 432932 фургон

ЗИЛ 432932 фургон

ЗИЛ 41041 седан

ЗИЛ 41041 седан

ЗИЛ 3250ао автобус

ЗИЛ 3250ао автобус

Страны Обзоры курортов
Города России Курорты СНГ
Города Московской области Курорты Болгарии

Автомобили России       Флаг России

ЗИЛ

Эмблема ЗИЛОАО «Завод имени И.А. Лихачева»     Офф. сайт:  amo-zil ru

  Завод имени Лихачева - один из самых старых заводов в России, выпускает грузовые автомобили. В советские времена на заводе ЗИЛ производились легковые автомобили специального назначения, поставлявшиеся для высших руководителей государства. На сегодняшний день легковые автомобили выпускаются, но в гараж руководителей уже не попадают. На дорогах России автомобили  ЗИЛ можно увидеть часто, а вот  легковые автомобили марки ЗИЛ - большая редкость.

  2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы "ФИАТ". Завод основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К?». Трудности военного времени и слабость станкоинструментальной базы страны сорвали планы строительства завода в намеченные сроки. Тем не менее, Рябушинские закупили в Италии комплекты автомобилей «Ф-15 », что обеспечило сборку 432 грузовиков в 1917 г., 779 - в 1918 г. и 108 автомобилей - в 1919 г. Однако, завод для изготовления и сборки собственных автомобилей достроен не был. Виною тому стали Октябрьская революция и гражданская война. Национализация недостроенного завода (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию собственности акционеров АМО. Недостроенное предприятие по существу превратилось в крупные мастерские, где ремонтировались автомобили и другая техника.

30 апреля 1923 г. заводу АМО было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами. В июне 1923 г. Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923-1927 гг. Однако только в марте 1924 г. на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков.

В декабре 1991 г. распался СССР, и порвались многолетние внутрисоюзные связи. Новые условия периода перестройки, потеря важных рынков, сбои в кооперационных связях и фактическое прекращение поступления военных заказов заставили ЗИЛ в корне пересмотреть свою политику и начать приспосабливаться к рыночным принципам ведения хозяйства. В первое время это привело к резкому падению спроса на все серийные грузовые автомобили и поставило завод на грань банкротства. Одновременно начались активные поиски выхода из создавшегося положения, в результате которых вся производственная программа была пересмотрена и расширена. Этому способствовала и конкуренция со стороны иностранных фирм, которую ранее ЗИЛ никогда не испытывал.

23 сентября 1992 г. ПО ЗИЛ было приватизировано первым в отрасли и одним из первых из числа крупнейших предприятий России и преобразовано в Открытое Акционерное Московское Общество "Завод имени И. А. Лихачева" (АМО ЗИЛ) с сохранением торговой марки "ЗИЛ". Общее собрание акционеров избрало новый в истории завода орган управления - Совет директоров. Кроме головного завода, оно включало 30 дочерних предприятий. Одним из его акционеров стало правительство Москвы, которому в настоящее время принадлежит контрольный пакет акций.

Конъюнктура рынка изменилась, нужны были грузовики грузоподъемностью не более трех тонн, рассчитанные на мелких предпринимателей и преимущественное использование в городах для доставки малых партий грузов, и большегрузные грузоподъемностью свыше 10 тонн.

В 1992 году был разработан новый 3-х тонный малотоннажный автомобиль полукапотной компоновки ЗИЛ-5301.

Имя «Бычок» этому автомобилю дал мэр г.Москвы Ю.М.Лужков.

В 1992 г. для участия в соревнованиях Кубка ФИА по шоссейно-кольцевым гонкам на грузовиках было изготовлено несколько седельных тягачей ЗИЛ-4421С (мощность до 900 л.с.) с импортными агрегатами.

30 декабря 1994 г. с конвейера в АСК сошел последний грузовик ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и тогда же началось мелкосерийное производство автомобилей семейства ЗИЛ-5301. Его шасси стало базой для цельнометаллического фургона и автобусов вместимостью 15+1, 21+1. На третьей Всероссийской выставке-конкурсе «Лучшие работы года – Дизайн-95», коллектив авторов: К.В.Потехин, В.Г.Мазепа, А.Н.Митрофанов, А.Н.Горчаков, Э.С.Дамьяно, В.И.Бобр и Э.И.Грицай за разработку малотоннажного грузовика удостоен Гран При в номинации «Промышленный дизайн».

Основой семейства в 1996 г. стала серийная сборка автомобилей ЗИЛ-5301. Он оснащен автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245.12С (108,8 л.с.) и Д-245.9Е2(136 л.с.) Минского моторного завода. На автомобили устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач, гидроусилитель рулевого управления и 3-местная кабина с некоторыми изменениями кабина ЗИЛ-4331. "Бычок" оснащен гидроприводом сцепления и тормозов, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами с бескамерными шинами, имеет малый радиус поворота (7 м) и небольшую погрузочную высоту. Основные модификации семейства малотоннажных автомобилей производятся с колесными базами 3650 и 4250 мм; с удлиненной кабиной, с двумя спальными местами; с семиместной двухрядной кабиной. На них предлагаются соответствующие бортовые варианты, несколько видов универсальных, изотермических и рефрижераторных фургонов-кузовов. На базе малотоннажных автомобилей создана большая гамма коммунальной, строительной и специальной техники.

В 2004 году произошла передача функций исполнительного единоличного органа предприятия управляющей компании (МАК). В связи с этим изменилась должность руководителя завода: К.В.Лаптев стал генеральным директором управляющей организации АМО ЗИЛ.

С 2004 года с конвейера стали сходить автомобили ЗИЛ-43272Т (4х4) с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Е2 Евро-2; ЗИЛ-4334В1 (6Х6) с дизельным двигателем ММЗ Д-245.30Е2.

С целью наращивания темпов роста продаж новой техники ЗИЛа на предприятии впервые среди отечественных производителей грузовой и спецтехники организована Акция, стартовавшая 15 марта 2004 года, предназначенная для владельцев отечественных грузовых автомобилей. Суть акции в том, что каждый желающий мог сдать свой подержанный грузовой отечественный автомобиль в зачет стоимости любой новой машины ЗИЛ при ее покупке. При этом старые машины принимались по цене выше рыночной.

В 2005 году Компания «Автофрамос» планирует разместить на АМО ЗИЛ заказ на производство 12 основных кузовных деталей для своего нового Renault Logan . Специалисты АМО ЗИЛ, задействованные в производстве новых деталей, пройдут дополнительную специальную подготовку на предприятиях Renault во Франции.

Кроме автомобилей на заводе была разработана уникальная технология и налажено литье церковных колоколов. 14 колоколов весом то 8 кг до 27 тонн украшают Храм Христа Спасителя в г. Москве.

2006
Май. Впервые произведена конвейерная сборка трехосного автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-5302.
15 июня. Исполнилось 110 лет со дня рождения Ивана Алексеевича Лихачева – легендарного директора завода.

2007
Июнь. Токарь ремонтно-инструментального производства АМО ЗИЛ Николай Снытко побеждает на городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера-2007».
11 ноября. Завод Лихачева получает сертификат соответствия системы менеджмента качества АМО ЗИЛ требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. Его наличие – необходимая гарантия со стороны предприятия оборонно-промышленного комплекса в том, что продукция, создаваемая в рамках государственного оборонного заказа, будет удовлетворять всем требованиям госзаказчика и других потребителей.

2008
29 августа. Автосборочное производство передало 10 автобусов на базе ЗИЛ-5301, заказанных Правительством Москвы для нужд пострадавшей в ходе вооруженного конфликта с Грузией независимой республики Южная Осетия.

2009
Апрель. В автосборочном производстве состоялась опытная сборка автомобиля ЗИЛ-4329В3 с бескапотной кабиной.
Сентябрь. В прессовом производстве завершен монтаж автоматической линии для перфорации отверстий в лонжеронах бельгийской фирмы Soenen. Новая линия способна работать с широчайшей гаммой лонжеронов.

2010
Январь. В ремонтно-инстументальном производстве сконструирован и изготовлен опытный образец тяговой лебедки с волновым зубчатым редуктором, для применения её на новой серии полноприводных автомобилей.
1 ноября. Моторно-агрегатное производство переходит к выпуску модернизированного гидроусилителя руля, созданного совместно с немецкой фирмой RBL.

2011
Февраль. Специалисты кузовного производства разрабатывают технологические процессы для изготовления бескапотной кабины для автомобиля ЗИЛ-4327-В.
Экспериментальный цех по заказу МЧС России работает над новым автомобилем – малым лесопатрульным противопожарным комплексом.
4 марта. Решением главного акционера АМО ЗИЛ – Правительства г.Москвы к руководству предприятием приходит новая команда менеджеров во главе с И.В. Захаровым.
27 мая. Завод посещает мэр Москвы Сергей Собянин, заверивший рабочих в ходе визита, что предприятие и его коллектив будут сохранены.
2 августа. Заводу имени И.А.Лихачева исполнилось 95 лет.
30 августа. В результате организационных решений Правительства г.Москвы, после более чем полугодового простоя запущен главный сборочный конвейер, завод приступил к стабильной сборке автомобилей.

Достопримечательности
Удивительные и
невероятные!!!

АзБукиВедиГлагольДоброЕстьЖивитеЗемля,   ИжеКакоЛюдиМыслете, НашОнПокойРцыСловоТвердоУжФерт,   ХерувимЦыЧервьШаЩЭЮсЯть.

Я был на эстафете Олимпийского огня!!!

Я был на эстафете
Олимпийского огня!!!

Российский загран паспорт РФ

Что нужно знать при выезде за границу.

Таможня дает добро, или порядок прохождения таможни в аэропорту.

Таможня дает добро, или порядок прохождения таможни в аэропорту.

Страны шенгенского соглашения

Историческая справка о шенгенском соглашении

Страны магриба

Найти блюда по наименованию или компонентам   

http://www.infobps.ru/
© 2009 Яндекс.Метрика

Район Восточное Дегунино