|
Достопримечательность:
Большой театр
|
Находиться в стране:
Россия
|
В городе:
Москва
|
|
Во блин ;-) Рецепты блинов
на масленицу!
Кулинарные
рецепты.
Пост.
Вкусные
рецепты к празднику Наурыз.
Первые Олимпийские зимние игры в истории России станут XXII Олимпийскими зимними
играми
и будут проходить с 7 по 23 февраля 2014 года в
городе Сочи !
Календарь на 2014 год!!!
Фото
к обзору Адлера:
Смотреть все фото видов города
Смотреть все фото обезьян.
Смотреть все фото вечерний Сочи
Смотреть все фото красной поляны.
Смотреть все фото дельфинария.
Фото к обзору
Евпатории:
Южный
берег крыма.
Алупкинский дворцово-парковый ансамбль.
Дендрарий.
Ласточкино гнездо.
Фото
Ялты.
|
О достопримечательности Большой театр.
Государственный академический большой театр оперы и балета
России - крупнейший центр российской и мировой музыкальной культуры.
Основное здание театра имеет сложную строительную историю. Нынешний его
облик сложился, когда его восстановил архитектор Альберт Кавос после
пожара 1853 года. Последующие пристройки выполнены в конце XIX века
архитектором Гернетом и в середине XX века архитектором Рожиным.
Вид Большого театра - день и ночь.
120
ЛЕТ РЕМОНТОВ
Сейчас здание Большого - один из символов Москвы, но в XX веке несколько
раз поднимался вопрос о сносе театра и сооружении новой постройки. По
мнению известного инженера-архитектора Ивана Рерберга, Кавосом был
допущен целый ряд ошибок как чисто архитектурного свойства, так и
конструктивного. Кроме того, работы не были доведены до конца, и верхние
части здания оставались недостроенными. Театр неоднократно
перестраивался, и, как следствие, появлялись трещины, перекосы, просадки
отдельных стен. Сочетание старых и новых фундаментов и стен вело к
неравномерной осадке, деревянные сваи при изменении уровня грунтовых вод
активно гнили. Последние 120 лет здание театра находилось в нескончаемом
процессе реставраций и ремонтов.
ТЕАТР
ТРЕЩАЛ ПО ШВАМ
В июле 2005 года основное здание Большого театра было закрыто на
глобальную реконструкцию и реставрацию. К тому времени Большой буквально
трещал по швам - рушились фундамент и стены здания. Самым эмоциональным
стал период проектирования. Архитекторы предложили десяток различных
вариантов - от тривиального капитального ремонта до полной реконструкции
существующего здания. В результате было выбрано решение, одобренное
руководством театра, архитекторами, культурными и общественными
деятелями. Проект включил проведение научной реставрации зрительской
части театра и кардинальную реконструкцию сценической зоны с углублением
подземного пространства. При этом исторический облик здания как
памятника архитектуры должен был быть полностью сохранен. Допускалась
только реконструкция северного фасада. Более полутора тысяч
реставраторов кропотливо трудились над восстановлением исторических
интерьера Большого. И теперь зрители могут оценить царское величие
Императорского театра. Главный и боковые фасады здания, главный
вестибюль, хоровой и экспозиционный залы. Белое фойе и зрительный зал
восстановлены «по состоянию» на 1656 год когда театр был открыт к
коронационным торжествам императора Александра II. Помещения
Императорского фойе вновь обрели тот облик, который они получили в 1895
году после реконструкции интерьеров при подготовке коронационных
торжеств императора Николая II. Советские интерьерные решения 1938 года
частично остались в помещениях правительственной зоны и бывшем главном
буфете.
В
Большом любили «поиграть с освещением» еще со времен масляных
светильников. При помощи даже газосвого освещения, художники создавали
иллюминации фасада Большого театра, поражавшие горожан сказочной
красотой.
ЭТИ
ЛЮСТРЫ ВИДЕЛИ НИКОЛАЯ II
Центральное фойе освещают три хрустальные люстры 1895 года, каждая из
которых весит более 500 кг. Для залов Императорского фойе по спецзаказу
к коронационным торжествам Николая II были изготовлены хрустальные
люстры с опаловыми плафонами. Они сделаны из латунных деталей с
позолотой и тонкой изящной проработкой элементов декора. Для отделки
были использованы хрустальные элементы 20 типов и граненые стеклянные
плафоны в виде колокольчиков. Более простые по исполнению золоченые
люстры украшают экспозиционные залы. Интерьеры Большого театра
значительно пострадали во время войны. Взрывом бомбы, помимо прочего,
были уничтожены уличные чугунные торшеры, а также настенные светильники
в кулуарах партера и главном вестибюле (люстры сохранились, так как
после закрытия театра на ремонт были сняты). В 2006 году при
внимательном осмотре выяснилось, что часть так называемых торшерных
фонарей являются поздними копиями с оригиналов Альберта Кавоса, при
этом, не лучшего качества. В ходе последующих реставрационных работ
некачественные элементы фонарей были заменены на новые, отлитые по
модели с исторического оригинала. Фонари воссоздавались на основании
историко-архивных графических и фотоматериалов конца XIX века, а также
исторических аналогов, сохранившихся в театре до нашего времени.
Освещение софитов и различных приставных декораций обеспечивали
установленные рядом с ними лампы. Вместе с художником-постановщиком и
художником по свету утверждается освещение для каждой сцены. Так
составляется подробная световая партитура спектакля. До реконструкции
основной сцены световым оформлением приходилось управлять вручную, и
осветители были энергичные, расторопные ламповщики. Стоит заметить, что.
несмотря на примитивность тогдашней техники театрального освещения,
эффекты получались весьма любопытные, и публика часто награждала отца и
сына Вальцев аплодисментами, вызывая их на сцену, словно сценических
любимцев. В конце XIX века директор Императорских театров Москвы и
Петербурга Иван Всеволжский провел реформы, которые в значительной
степени коснулись сцены, включая замену газового освещения на
электрическое. Вследствие этого световые эффекты стали весьма
разнообразными, и можно было уже говорить о свете как полноценном
элементе сценической постановки.
Теперь, как и в любом современном театре, всей световой аппаратурой
управляют централизованно, с помещаю компьютерных программ. Новое
оборудование позволяет создавать эффект 3D-пространства. Изменились и
источники света. Если раньше были только галогенные лампы, то сейчас в
спектакле используется практически весь спектр светотехнического рынка.
Мастер по свету в первую очередь должен быть художником - уметь видеть,
чувствовать соотношения яркостей и контрастов, знать психологию света,
создавать гармоничную световую канву спектакля.
В
ГОСТЯХ У СКАЗКИ
Повальные изменения коснулись сценического пространства. Театр оснащен
самым современным техническим оборудованием в габаритах исторического
здания. В качестве аналогов были использованы элементы технологии
королевского театра Covent Garden в Лондоне, Palais Gamier и Opera
Bastille в Париже, Carlo Felice в Генуе, Ла Скала в Милане, San Carlo в
Неаполе, театрального центра в Токио и других. Как и в случае
реконструкции Ла Скала, здание Большого театра нельзя было делать шире,
не нарушая его пропорции, так же как и не представлялось возможным
удлинять северный фасад из-за соседних зданий. Поэтому решили, как и в
итальянском театре, создать подземные пространства. Благодаря этому
площадь здания увеличилась более чем в два раза. Теперь под землей
находятся 5 этажей, в том числе и подземный концертный зал на триста
зрительских мест, расположенный прямо под Театральной площадью. Новый
зал благодаря уникальным конструкциям пола может трансформироваться:
днем использоваться для репетиций оркестра и хора, а вечером - для
камерных концертов или представительских мероприятий. Благодаря
акустическому навесу концерты можно проводить одновременно со
спектаклями на основной сцене. При этом подземный зрительный зал
отделяют от станции метро «Театральная» все 70 метров. Для создания
идеального звука акустики работали совместно с инженерами метрополитена.
Этот зал получил название Бетховенского. А бывший Бетховенсний зал
вернул себе прежнее название - Большой зал Императорского фойе. Теперь
театр не только поражает зрителей величием восстановленных интерьеров. С
помощью новых возможностей он творит для тех, кто пришел на спектакль,
театральную сказку XXI века.
Государственный академический Большой театр России, г.
Москва, Театральная площадь, 2 Офф. сайт: bolshoi ru
|
Достопримечательности
Удивительные
и невероятные!!!
Аз,
Буки,
Веди,
Глаголь,
Добро,
Есть,
Живите,
Земля,
Иже,
Како,
Люди,
Мыслете,
Наш,
Он,
Покой,
Рцы,
Слово,
Твердо,
Уж,
Ферт,
Херувим,
Цы,
Червь,
Ша,
Щ,
Э,
Юс,
Ять.
Обзоры курортов
Масленица 2013 в Ярославле -
главная масленица страны!!!
|